Анонимный кабинет

Юрист: защита прав потребителей

Вопрос:

Могу ли я вернут пылесос, если он мне не подошел по габаритам, цвету.

Ответ:

Здравствуйте! Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы можете вернуть пылесос. С уважением, помощник юриста консалтинговой компании «Пионер Плюс» Яшкин И. В. тел.:8(8152)75-13-75.
Развернуть Свернуть
Юрист: защита прав потребителей

Вопрос:

Здравствуйте! Купила электронные напольные весы, принесла домой, стали взвешиваться, а они показывают разный вес, пошли в магазин, решили вернуть, пока не поздно, но нам отказали, ссылаясь на то что весы-это технически сложный товар и необходима экспертиза, хотя сам продавец сказал что скорее вам откажут, весы исправны( хотя он сам взвешивался и у него они показывали разный вес). Хотелось бы узнать действительно ли весы относяться к технически сложным товарам и можно ли всё таки добиться возврата.

Ответ:

Пepeчeнь тexничecки cлoжныx тoвapoв, в oтнoшeнии кoтopыx тpeбoвaния пoтpeбитeля об их зaмeнe пoдлeжaт удoвлeтвopeнию в cлучae oбнapужeния в тoвapax cущecтвeнныx нeдocтaткoв содержиться в Постановлении Правительства РФ от 13 мая 1997 года № 575 Внимательно изучите данный документ.

--
С уважением,
консалтинговая компания "Пионер Плюс".
183052,г.Мурманск, Пр.Кольский, 178, офис 50.
(ДБ "Жемчуг",5 этаж)
Тел.: 8(8152) 75-13-75
www.pionerplus.ru


Развернуть Свернуть
Юрист: защита прав потребителей

Вопрос:

Подскажите пожалуйста!Что делать?Купили в Рекоме стеклянный чайник,на месте не проверили.Пришли домой,а у него верхушка ровненько отколота от оставшегося чайника.Сразу же побежали выяснять!(просили и обменять и деньги вернуть и т.д и т.п)Администратор нам сказал...так как у них магазин самообслуживания,то и товар мы должны сами проверять!И писать заявление бессмысленно так как они всегда выигрывают суды.Заявление мы все равно написали,чайник оставили у нас,сказали ждать ответа в течении 10 дней.

Ответ:

Здравствуйте,
вы правильно поступили,что написали претензию.
По истечении 10 дней вы должны будете получить письменный мотивированный ответ.
В случае, если вам откажут заменить брак или вернуть деньги, вы вправе обратиться в суд с иском.
Для этого вам понадобиться помощь профессионального юриста.
Рекомендуем  вам приобрести и ознакомиться с  Законом РФ "О защите прав потребителей".

--
С уважением,
консалтинговая компания "Пионер Плюс".
183052,г.Мурманск, Пр.Кольский, 178, офис 50.
(ДБ "Жемчуг",5 этаж)
Тел.: 8(8152) 75-13-75
www.pionerplus.ru


Развернуть Свернуть
Юрист: защита прав потребителей

Вопрос:

Подскажите пожалуйста!Что делать?Купили в Рекоме стеклянный чайник,на месте не проверили.Пришли домой,а у него верхушка ровненько отколота от оставшегося чайника.Сразу же побежали выяснять!(просили и обменять и деньги вернуть и т.д и т.п)Администратор нам сказал...так как у них магазин самообслуживания,то и товар мы должны сами проверять!И писать заявление бессмысленно так как они всегда выигрывают суды.Заявление мы все равно написали,чайник оставили у нас,сказали ждать ответа в течении 10 дней.

Ответ:

Здравствуйте,
вы правильно поступили,что написали претензию.
По истечении 10 дней вы должны будете получить письменный мотивированный ответ.
В случае, если вам откажут заменить брак или вернуть деньги, вы вправе обратиться в суд с иском.
Для этого вам понадобиться помощь профессионального юриста.
Рекомендуем  вам приобрести и ознакомиться с  Законом РФ "О защите прав потребителей".

--
С уважением,
консалтинговая компания "Пионер Плюс".
183052,г.Мурманск, Пр.Кольский, 178, офис 50.
(ДБ "Жемчуг",5 этаж)
Тел.: 8(8152) 75-13-75
www.pionerplus.ru


Развернуть Свернуть
Юрист: защита прав потребителей

Вопрос:

Добрый день.
Купил вчера в магазине ОХОТА карманные весы.Другу в подарок на д.р
Он занимается поиском самородков...
А оказывается ему уже подарили.
Пошел обратно,а мне говорят что электронные весы возврату не подлежат.Верно ли это утверждение и почему я не могу вернуть данный товар?Спасибо

Ответ:

Согласно Постановлению Правительства от 19 января 1998 г. N 55 Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, установлен перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. Перечень включает в себя технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. В их число входит бытовая вычислительная и множительная техника. Ввиду того, что электронные весы относятся к данной группе товаров, вам правомерно было отказано в возврате товара.

--
С уважением,
Екатерина Эдуардовна
Менеджер консалтинговой компании "Пионер Плюс".
--------------------------------------
ООО "Пионер Плюс"
183052, г.Мурманск, Пр.Кольский, д.178, офис 50 (5 этаж)
www.pionerplus.ru
Тел.: 8(8152) 709-705

Режим работы:
с 10:00 до 18:30 (Понедельник-пятница)
с 12:00 до 17:00 (Суббота)
с 14:00 до 14:30 (Перерыв)


Развернуть Свернуть
Юрист: защита прав потребителей

Вопрос:

Здравствуйте.
24.06.2010 в 22:06 в интернет магазине DirectCOD.ru, был приобретен товар.
Купил игру APB, до покупки были неоднократные консультации с support@netville.ru, т.к. это компания \"Нетвиль\", о функциональности и специфики товара.
По точнее объяснить, я покупал товар, при условии возможного его использования с другими программами.
Мне ответила Шапкарина Ирина, которая заверила, что такое использование возможно (вся переписка сохранилась).
Купил товар, а он оказался непригодным к такому использованию. Предъявил претензию... около месяца боролся... и она написала, что деньги вернут.
Еще через месяц, не выдержал и позвонил, т.к. деньги не вернули.
Далее мне ответил совершенно другой человек (Галич Андрей), который в письме отказал
текст письма:
\"В соответствии с Вашим запросом разъясняем.

Приобретенный Вами товар - ключ активации, в соответствии со ст. 25
Федерального закона от 7 февраля 1992 г. N 2300-I \"О защите прав
потребителей\", может быть заменен на аналогичный, если данный товар
оказался ненадлежащего качества. В Вашем случае, Вами приобретался
полностью исправный ключ.

Сожалеем, но право покупателя требовать возврата уплаченной стоимости
ключа в данной ситуации Законом не предусмотрено.\"

Но так как товар был приобретен с предъявлением определенных требований, могу ли я потребовать возврата денег.
Ведь по сути они нарушили \"Закон о защите прав потребителей\", статьи: 4, 8, 10, 12 и 13.
А также, если откажутся платить статьи: 18, 20 и 21.

Я правильно поступаю? или все же где то не прав?

И куда мне обратиться, что бы получить деньги назад, если все же они откажутся возвращать...?

Ответ:

Здравствуйте. Не ясно какое отношение имеет компания «Нетвиль» к указанному магазину и к данной игре. Положения ст. 25 ФЗ “О защите прав потребителей” в вашем случаи нельзя применить. В соответствии ст. 10 (изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора). Более детально можно будет ответить при уточнении вопроса. 
--
С уважением,
консалтинговая компания "Пионер Плюс".
183052,г.Мурманск, Пр.Кольский, 178, офис 50.
(ДБ "Жемчуг",5 этаж)
Тел.: 8(8152) 75-13-75
www.pionerplus.ru
Развернуть Свернуть
Юрист: защита прав потребителей

Вопрос:

Здраствуйте,доброго дня.Ситуация такая,отдал в ремонт телефон,он не нагарантии.фирма через два дня позвонила и сказали что телефон ремонту неподлежит.на следующий день я прищел забрать телефон на что они ответили что они перепутали телефоны.они меня заверили что мой телефон они отремонтируют завтра.в итоге они меня кормят завтраками с 30.11.09. по сей день.их ответ устраняем неисправность.хотя в договоре указано\"ремонт производится в срок неболее 21 рабочего дня.в течение этого срока сервисный центр оставляет право вернуть аппарат клиенту без ремонта\".как из этого следует они уже должны мне в будущем его вернуть отремонтированным.но я боюсь если я его заберу сейчас неотремонтированным то мне его никто неотремонтирует потом.Потомучто я склоняюсь к мысли что они нечесты на руку.они мне так и несказали что сломанно и сколько это стоит.подскажите что в этой ситуации можно сделать.с уважением виктор кудрявцев!

Ответ:

Здравствуйте,
предлагаем вам обратиться в Суд за защитой своих прав.
Наши юристы могут помочь вам в решении данного вопроса.
Запись по тел.:53-97-02
--
С уважением,
консалтинговая компания "Пионер Плюс".
183052,г.Мурманск, Пр.Кольский, 178, офис 50.
(ДБ "Жемчуг",5 этаж)
Тел.: 8(8152) 75-13-75
www.pionerplus.ru


Развернуть Свернуть
Юрист: защита прав потребителей

Вопрос:

В июле 2006 года установила пластиковые окна и до настоящего времени компания, которая оказала мне услуги по доставке и установке этих окон устраняет недостаток, который проявляется в том, что летом, осенью и весной из окон дует, и они страшно запотевают, а зимой замерзают со стороны квартиры (появляется шапка снега и льда). Создается впечатление, что это не современные окна, а окна покореженные временем, установленные в бараке. У меня больше нет желания иметь эти пластиковые окна и сил бороться с такой компанией. Они утверждают, что они сделали все возможное и т.к. прошел срок гарантии больше ничем помочь мне не могут. Помогите мне, пожалуйста. Что можно сделать в этой ситуации, чтобы получить нормальные окна и условия проживания в своей квартире?

Ответ:

Здравствуйте,
предлагаем вам обратиться в Суд за защитой своих прав.
Наши юристы могут помочь вам в решении данного вопроса.
Запись по тел.:53-97-02

--
С уважением,
консалтинговая компания "Пионер Плюс".
183052,г.Мурманск, Пр.Кольский, 178, офис 50.
(ДБ "Жемчуг",5 этаж)
Тел.: 8(8152) 75-13-75
www.pionerplus.ru


Развернуть Свернуть
Юрист: защита прав потребителей

Вопрос:

Здравтсвуйте. 1 ноября приобрела мобильный телефон, 2 ноября пришлось отнести его обратно в магазин, т.к. телефон несколько раз самопроизвольно отключался. Отправили аппарат в сервисный центр в г.Санк-Петербург. 26 ноября забрала мобильный телефон и заключение в котором сказано, что \"произведена диагностика оборудования, заявленный дефект не обнаружен, программное обеспечение обновлено до версии рекомендованной производителем\". Но в этот же день появмлась другая проблема телефон перестал реагировать на кнопки (все), перезагружашь какое-то время нормально, а потом снова зависает. Отнести опять в магазин значит остаться опять без телефона на месяцев, опять переустановят программное обеспечение и не факт, что он начнет исправно работать. Вообщем хочу вернуть деньги, реально ли и каким образом? Спасибо.

Ответ:

В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Развернуть Свернуть
Юрист: защита прав потребителей

Вопрос:

Год назад мне подарили телефон. Через пол года у него сломалось гнездо и мне отремонтировали телефон по гарантии. Прошло еще около полу года и гнездо опять начинает не работать! Имею ли я право вернуть покупку, при этом получив всю стоимость телефона обратно, потому что меня, такая вечно ломающаяся вещь, не устраивает?

Ответ:

По Закону "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков в гарантийный период по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Нужно учитывать в вашем случае, то при устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Развернуть Свернуть
Снизу - Рабочая молодежь
Снизу - Ты - студент
Снизу - Молодой предприниматель Снизу - комитет Снизу - Сообщи где торгуют смертью Снизу - Росмолодежь Снизу - Патриот Снизу - Молодая семья