Анонимный кабинет

Юрист: защита прав потребителей

Вопрос:

Год назад мне подарили телефон. Через пол года у него сломалось гнездо и мне отремонтировали телефон по гарантии. Прошло еще около полу года и гнездо опять начинает не работать! Имею ли я право вернуть покупку, при этом получив всю стоимость телефона обратно, потому что меня, такая вечно ломающаяся вещь, не устраивает?

Ответ:

По Закону "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков в гарантийный период по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Нужно учитывать в вашем случае, то при устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.


Назад
Снизу - Рабочая молодежь
Снизу - Ты - студент
Снизу - Молодой предприниматель Снизу - комитет Снизу - Молодая семья Снизу - Росмолодежь Снизу - Патриот Снизу - Сообщи где торгуют смертью