Анонимный кабинет

Юрист: защита прав потребителей

Вопрос:

Здравтсвуйте. 1 ноября приобрела мобильный телефон, 2 ноября пришлось отнести его обратно в магазин, т.к. телефон несколько раз самопроизвольно отключался. Отправили аппарат в сервисный центр в г.Санк-Петербург. 26 ноября забрала мобильный телефон и заключение в котором сказано, что \"произведена диагностика оборудования, заявленный дефект не обнаружен, программное обеспечение обновлено до версии рекомендованной производителем\". Но в этот же день появмлась другая проблема телефон перестал реагировать на кнопки (все), перезагружашь какое-то время нормально, а потом снова зависает. Отнести опять в магазин значит остаться опять без телефона на месяцев, опять переустановят программное обеспечение и не факт, что он начнет исправно работать. Вообщем хочу вернуть деньги, реально ли и каким образом? Спасибо.

Ответ:

В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.


Назад
Снизу - Рабочая молодежь
Снизу - Ты - студент
Снизу - Молодой предприниматель Снизу - комитет Снизу - Молодая семья Снизу - Росмолодежь Снизу - Патриот Снизу - Сообщи где торгуют смертью