Анонимный кабинет

Врач-фтизиатр

Вопрос:

Здравствуйте.8 лет назад переболела туберкулезом легких(инфильтративный,нижней доли левого легкого).Каждый год делаю флюроографию.Ничего никогда не говорили,а сейчас прошла:плевроапикальные наслоения с обеих сторон.Это опасно?

Ответ:

                        Причины возникновения апикальных наслоений в легких достаточно разнообразны, но зачастую это неопасные для здоровья обратимые изменения слизистых тканей плевры, вызванные воспалительными процессами (остаточные явления после пневмонии, плеврита, бронхита). Появление спровоцировать могло неправильное лечение либо больной игнорировал рекомендации врача. Картина затемнения апикальной области легких может выявляться после лечения болезней довольно долго, но не всегда несет опасность.



Назад
Снизу - Рабочая молодежь
Снизу - Ты - студент
Снизу - Молодой предприниматель Снизу - комитет Снизу - Молодая семья Снизу - Росмолодежь Снизу - Патриот Снизу - Сообщи где торгуют смертью