Анонимный кабинет

Акушер-гинеколог: менструальный цикл

Вопрос:

у меня цикл нормальной но очень скудный мало крови их почти нету только следи от них и все что делать

Ответ:

Если у Вас регулярный менструальный цикл, а выделения всегда были такими скудными, то Вам не стоит переживать. Ведь у каждой женщины характер менструальных выделений совершенно разный. Вы можете так же обратиться к врачу акушеру-гинекологу по месту жительства, он посмотрит Вас.
Развернуть Свернуть
Акушер-гинеколог: менструальный цикл

Вопрос:

если девушка забеременела у нее будут сильные выделения???

Ответ:

если выделения кровянистые-это говорит о угрозе прерывания . При других выделениях- стоит сдать мазки для исключения инфекций.
Развернуть Свернуть
Акушер-гинеколог: менструальный цикл

Вопрос:

Здравствуйте!
После полового контакта у меня была задержка примерно в 2 недели. После которой начались месячные. Сделала тест,он показал отрицательно. Может ли на этот сбой повлиять внешние факторы-смена рабочего графика,стресс,волнение,переживание?У меня раньше конечно случались небольшие збои цикла,но не на 2 недели.

Ответ:

да,стрессовые ситуации могут повлият на график менструаций. Если не планируете беременность , стоит обратиться к гинекологу для подбора оптимальной контрацепции.
Развернуть Свернуть
Акушер-гинеколог: менструальный цикл

Вопрос:

Здравствуйте!У меня был секс примерно через 4 дня после окончания менструации.После полового акта заметила,алые выделения,похожие на менструацию.Примерно день так \"мазали\" и на следующий прекратились.Говорят,что это могут быть как бы остатки месячных.Так лиэто?И что это может быть?Заранее Спасибо!

Ответ:

если такое было однократно,то ничего страшного,не волнуйтесь.
Развернуть Свернуть
Акушер-гинеколог: менструальный цикл

Вопрос:

Здравствуйте!Может ли быть сокращение месячных с 6-7 дней до 2-3 на фоне приема таблеток \"Регивидон\"?Нормально ли это?Принимаю регулярно в одно и тоже время!Спасибо!

Ответ:

При приеме оральных контрацептивов возможно изменение характера менструации (когда выделения становятся более скудными или наоборот слишком обильными)
Развернуть Свернуть
Акушер-гинеколог: менструальный цикл

Вопрос:

Добрый день!Задержка около 6 дней, переодически тянет низ живота,выделения умереннее стали,чем обычно,также потягивает поясницу.Сильныхи и резких болей нет.Тест на беременность делала на 3 дне задержки, но он показал отрицательно, что может это быть,нетоность теста,или наличее какого-то заболевания, как киста или миома?Или следует повторить тест чуть позже?

Ответ:

для исключения беременности сдайте кровь на ХГЧ. А для исключения кисты или миомы, стоит сделать УЗИ м/таза.
Развернуть Свернуть
Акушер-гинеколог: менструальный цикл

Вопрос:

Здравствуйте. У меня нарушение гормонального цикла. Последний раз месячные были 7 месяцев назад.На наличие каких-либо ИППП ни разу не проверялась. Скажите,пожалуйста, идут ли месячные во время болезни ИППП? Спасибо.

Ответ:

регулярность МЦ и наличие ИППП не связаны между собой.Вам стоит обратиться к гинекологу и пройти обследование.
Развернуть Свернуть
Акушер-гинеколог: менструальный цикл

Вопрос:

Здравствуйте!мне 20 лет.хотела бы задать вопрос..у меня проблема состоит в том, что менструация у меня не идет уже 2 месяца. была последний раз в ноябре. НО, хочу заметить, я очень сильно простужалась, как раз перед М., принимала флуконазол раз в месяц с октября, у меня было очень много сильных эмоциональных нагрузок, а также я живу половой жизнью.к врачу не могла сходить, я учусь, и пропускать учебу не могла, по некоторым причинам. можете сказать мне, пожалуйста, хоть примерно что может быть. хотя, если так говорить, меня не тошнит, грудь не болит, живот слегка-слегка потягивает, рези никакой нет. не знаю что думать даже...подскажите, как специалист мне.

Ответ:

стоит сделать тест на беременность или сдайте кровь на ХГЧ для исключение беременности. Затем стоит обратиться к гинекологу для выснения причин НМЦ.
Развернуть Свернуть
Акушер-гинеколог: менструальный цикл

Вопрос:

Здравствуйте! У меня задержка где-то на 2 недели. Я была у врача недавно, сказала, что все нормально. Только повторить тест с утра. Я повторила- все нормально. Последний раз было больше месяца назад. Врач спрашивала увеличивалась ли грудь, а потом становилась на свои размеры. А сейчас я только вспомнила, что у меня увеличивались соски и сейчас они стали как были. Это что-то значит? Заранее спасибо.

Ответ:

Если тест отрицательный ,значит это НМЦ. Вам стоит пройти обследование для выявления приничн .
Развернуть Свернуть
Акушер-гинеколог: менструальный цикл

Вопрос:

Добрый день! У меня задержка месячных 4 дня.( мне 25 лет )Сделала тест.Беременности он не показал.Я не давно перенесла сильный нервный срыв. Что мне делать?Помогите пожалуйста.

Ответ:

Сбой менструального цикла может быть по разным причинам – нервные или физические нагрузки, смена климата, скрытые инфекции, гормональные нарушения. В Вашем случае это сильные нервные нагрузки.
Развернуть Свернуть
Акушер-гинеколог: менструальный цикл

Вопрос:

zdravstvujte. mesjacnie zakoncilisj 12 nojabrja, seks bil 16 nojabrja, s teh por mesjacnih net, seksa boljse ne bilo, sdelala 3 testa, vse otricateljnie, mozet li eto bitj beremennostj ili net? spasibo.

Ответ:

В ситуации, описанной Вами, ни о какой беременности не может быть речи. У Вас идет сбой менструального цикла. Причин здесь много. Это могут быть нервные или физические нагрузки, смена климата, скрытые инфекции, гормональные нарушения. Вам стоит обратиться в женскую консультацию по месту жительства. Вас осмотрят, возможно, назначат дополнительные анализы для установления причины сбоя цикла. Но переживать по этому поводу не стоит. 
Развернуть Свернуть
Акушер-гинеколог: менструальный цикл

Вопрос:

Блин что делать мне 11 лет у меня до сих пор месячных нет

Ответ:

Менструальная функция чаще всего формируется в возрасте 12-13 лет. Вам не о чем переживать.
Развернуть Свернуть
Акушер-гинеколог: менструальный цикл

Вопрос:

Был секс за день до предпологаемой ментсруации. С презервативом. После того как кончил, снял презерватив, делал куниллингус и немного помогал пальцами. Прошло уже 5 дней а месячных нет, и еще можно учитывать то что в декабре на 5 дне менструации хотела начать прием Линдинета 20, но принимала только три дня после чего прекратила. С чем связана задержка с приемом линдинета или беременность? Что делать?

Ответ:

Действительно, у Вас мог произойти сбой менструального цикла из-за приема «Линдинет20», т.к. этот препарат является гормональным. Но ни о каком наступлении беременности не может быть и речи.
Развернуть Свернуть
Акушер-гинеколог: менструальный цикл

Вопрос:

Здравствуйте! Две недели назад я сделала медикаментозный аборт, прошли месячные 5 дней, после чего был половой акт (прерванный), после него я выпила постинор одну таблетку, через три дня опять начались месячные. Что это может быть?

Ответ:

Учитывая то, что у Вас был аборт, а ещё и что Вы приняли «Постинор», а он является очень сильным гормональным препаратом, в Вашем случае это сильный сбой цикла, который будет восстанавливаться ближайшие 2-3 месяца, в первую очередь потому, что был выполнен аборт.
Развернуть Свернуть
Акушер-гинеколог: менструальный цикл

Вопрос:

мне 16.девственница.месячные начались 1,5года назад.были нормально.но уже 2 месяца их нет.начала набирать вес.не знаю,что со мной

Ответ:

В норме цикл устанавливается в течение 1 года, максимум 2 лет. Если у Вас уже был регулярный цикл, то ситуация, описанная Вами, это ни что иное, как нарушение менструального цикла. Сбой менструального цикла может быть по разным причинам – нервные или физические нагрузки, смена климата, скрытые инфекции, гормональные нарушения. Вам стоит обратиться в женскую консультацию по месту жительства, Вас осмотрят, возможно, назначат дополнительные анализы для установления причины сбоя цикла. Но переживать по этому поводу не стоит. 
Развернуть Свернуть
Снизу - Рабочая молодежь
Снизу - Ты - студент
Снизу - Молодой предприниматель Снизу - комитет Снизу - Молодая семья Снизу - Росмолодежь Снизу - Патриот Снизу - Сообщи где торгуют смертью