Анонимный кабинет

Акушер-гинеколог: менструальный цикл

Вопрос:

Здраствуйте. Мне 18 лет. Потеряла девственность 9 дней назад. Месячные приходят в 20 числах. Половой акт был защищенным. Может ли сбиться цикл из за потери девственности?

Ответ:

нет.
Развернуть Свернуть
Акушер-гинеколог: менструальный цикл

Вопрос:

Здравствуйте! Мне 44 года, месячные всегда были вовремя. Но у меня периоральный дерматит, и я уже длительное время - около 2-3 месяцев принимаю миномицин. В январе было кровотечение маточное, потом месячные вовремя. А в феврале месячных уже нет. Должны быть 17=18 февраля. Скажите пожалуйста, может ли эта задержка быть связана с приемом лекарства. И еще- у меня сильный стресс, длится уже около года. У моей мамы климакс начался в 55 лет. Спасибо огромное за ответ. С уважением, Лилия

Ответ:

Лилия,вам стоит прийти на прием,после обследования доктор выяснит с чем связана ваша задержка.
Развернуть Свернуть
Акушер-гинеколог: менструальный цикл

Вопрос:

Здравствуйте у меня задержка цикла и немного опухли груди.может ли это быть признаком беременности или какоето заболевание?Заранее спасибо

Ответ:

вам стоит сделать тест на беременность или сдать кровь на ХГЧ.
Развернуть Свернуть
Акушер-гинеколог: менструальный цикл

Вопрос:

Здравствуйте.У меня нарушения менструального цикла.Задержек у меня нет,но после потери девственности появились сильные боли,озноб,тошнота во время менструации.Секс был защищённый,после потери девственности 3 раза была менструация.Боли продолжаются.Подскажите всвязи с чем это могло произойти и нужно ли обращаться к гинекологу?

Ответ:

вам стоит прийти на осмотр к гинекологу.
Развернуть Свернуть
Акушер-гинеколог: менструальный цикл

Вопрос:

Уже 2 месяца нет месячных.Половой жизни давно не было. В чем может быть причина задержки? Спасибо

Ответ:

Причин нарушения менструального цикла очень много, и не всегда наличие или отсутствие половой жизни! Рекомендую сделать УЗИ малого таза и сходить на прием к гинекологу.
Развернуть Свернуть
Акушер-гинеколог: менструальный цикл

Вопрос:

Здравствуйте! (мне 25 лет, беременности не было.) Были кровеные выделения в середине цикла, после узи, врач прописал свечи Депантол и повторить через пол года. после незащищённого полового акта через пол месяца начались выделения и зуд, прописали свечи Гинезол 7, через 3 дня после применения был половой акт, после которого начались небольшие кровяностные выделения (сгустки крови) что это? результатов мазка пока нет, может быть сдать анализ на скрытые инфекции?

Ответ:

Думаю у Вас имеет место две проблемы: нарушение менструального цикла и воспалительный процесс во влагалище. Чтобы выяснить причину воспаления Вам можно обследоваться на инфекции. Что бы выяснить причину кровянистых выделений, сначало сделайте УЗИ малого таза, тест на беременность и с результатами вновь обратитесь к гинекологу.


Развернуть Свернуть
Акушер-гинеколог: менструальный цикл

Вопрос:

Год назад, в феврале, у меня произошел разрыв кисты яичника.. (51 мм, киста желтого тела). Сделали пункцию, по выписке назначили противозачаточные для регулировки цикла, т.к. месячные начались в 12 и на протяжении всех этих лет цикл так и не был установлен (мне уже 18). Сначала пила Ярину, а потом перешла на Марвелон. Последнюю таблетку выпила 3 января. И решила, что больше противозачаточные пить не буду, а начну сдавать анализы, чтобы подлечить уже свой, естесственный цикл. Сегодня уже 4 февраля, а их так и нет. Это нормально после прекращения приёма противозачаточных??

Ответ:

 не волнуйтесь,скоро начнутся.
Развернуть Свернуть
Акушер-гинеколог: менструальный цикл

Вопрос:

здравствуйте,у меня задержка месячных 4 дня,тест отрицательный,у меня отсуствие половой жизни около года,недавно лечила гайморит антибиотиками, вроде есть тянущая боль внизу живота, я очень переживаю,пожалуйста ответьте

Ответ:

не переживайте,менструации скоро прийдут.
Развернуть Свернуть
Акушер-гинеколог: менструальный цикл

Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, может ли регулярность половых контактов как-то повлиять на менструальный цикл?

Ответ:

нет.
Развернуть Свернуть
Акушер-гинеколог: менструальный цикл

Вопрос:

у меня месячные второй раз уже прихоят на 5 дней раньше. При каком это может быть заболевании у меня был микоплазмоз и уроплазмоз но месячные приходили вовремя нет лисейчас какой нибудь онкологии?

Ответ:

Нормальный менструальный цикл считается от 21 до 36 дней (если считать от первого дня менструаций), если Вы вкладываетесь в этот промежуток, то вероятнее всего все нормально. Так же можите с целью профилактического осмсотра сходить на УЗИ малого таза.


Развернуть Свернуть
Акушер-гинеколог: менструальный цикл

Вопрос:

Впервые начала прием "Новинета" сегодня 20 день с начала приема, а мажущееся бурые выделания не прекращаются. с чем это может быть сязано или это нормальная реакция в певом месяце приема? Заранее спасибо.

Ответ:

В первые 1-3 менструальных цикла, мажущие выделения допустимы, дальше их быть не должно. Если выделения будут продолжаться, то необходимо обратиться к гинекологу, для замены препарата (врач знает как правильно перейти на другой препарат, без перерыва).
Развернуть Свернуть
Акушер-гинеколог: менструальный цикл

Вопрос:

Мне поставили диагноз ПКЯ. К тому времени как обратилась к врачу 4 месяца не было месячных. Вызвали искусственно, щас уже 25 день идут. В результате отправили на выскабливание.Не могли бы вы мне пожалуйста объяснить как это делают и последствия, и будут ли в больницу ложить.

Ответ:

Выскабливание, делают только в стационаре, при хорошем обезболивании. Технически выполняется как аборт, весь соскоб идет на анализ, который поможет прояснить причину нарушения цикла и подобрать лечение. Осложнения могут быть, но встречаются не часто, такие как, воспаление, кровотечение. Но помните, что опасных осложнений, от таких длительных кровянистых выделений, как у Вас не меньше. Это и воспаление, и усиление кровотечения и даже недоброкачественные процессы. Не затягивайте с лечением!
Развернуть Свернуть
Акушер-гинеколог: менструальный цикл

Вопрос:

Доброго времени суток. 4 месяца назад обратилась к врачу со следующей симптоматикой: задержка менструации около 6 месяцев, увеличение веса на 10кг, рези с правой стороны. Узи показало, что правый яичник увеличен и есть кисты. Щитовидка в норме. До этого жалоб никогда не было. В роду также не у кого не было гинекологических заболеваний.
Врач поставил диагноз – поликистоз, назначил препарат Лендинет – 20. Принимала 3 месяца. Боли прошли, врач регулярно делал УЗИ, после второго месяца сказал, что яичники чистые не увеличенные. Порекомендовал принимать этот препарат и дальше в качестве контрацепции. Но т.к. у меня нет регулярного секса и я не хочу принимать гормональные препараты я прекратила его принимать. Первый месяц после окончания приема менструация прошла нормально, а во второй она не началась, при этом вернулись рези с правой стороны. Врач хочет опять назначить этот препарат, но УЗИ еще не делали. Вопрос такой – излечимо ли это заболевание, или мне прийдется всю жизнь принимать гормональные препараты? И будут ли после лечения нормально вырабатываться мои гормоны?

Ответ:

Нарушения менструального цикла, во многих случаях поправимы. Мне кажется, что Вы недостаточно обследованы. Надо сдать гормоны крови, щитов. железы, надпочечников, пролактин. Сделать рентгенограмму черепа и турецкого седла. Сходить на прием к эндокринологу, а затем решить, что целесообразнее принимать. Думаю, что это будут гормональные препараты, но без них не обойтись, чтобы все вернуть в норму.


Развернуть Свернуть
Акушер-гинеколог: менструальный цикл

Вопрос:

На 5й день после окончания менструации был незащищенный половой акт,порвался презерватив,спустя 4часа я приняла 4таблетки марвелона и через 12 часов еще 4таблетки.какова вероятность беременности и надо ли продолжать принимать марвелон?заранее спасибо.

Ответ:

Вероятность наступления беременности есть. Дождитесь менструаций, а затем вновь начните таблетки.


Развернуть Свернуть
Акушер-гинеколог: менструальный цикл

Вопрос:

Здравствуйте!
Понимаете в чём дела!
Я два года назад сделала аборт,после этого стала принимать противозачаточные таблетки \\\" Ярина \\\". Принимаю вот с момента аборта,т.е. уже два года!
У меня нормализованный менструальный цикл,но в этот раз манструация началась раньше на неделю,а я ещё допиваю упаковку таблеток.
У меня был половой акт и молодой человек кончал в меня,после я конечно помылась. Проверила тест на беременность,показал отрицательный результат.
Но я очень переживаю,почему менструация началась раньше.
Подскажите пожалуйста,почему это могло произойти!
Заранее спасибо!

Ответ:

не было ли пропуска в приеме таблеток.
Развернуть Свернуть
Снизу - Рабочая молодежь
Снизу - Ты - студент
Снизу - Молодой предприниматель Снизу - комитет Снизу - Молодая семья Снизу - Росмолодежь Снизу - Патриот Снизу - Сообщи где торгуют смертью